Мод прицеп ТОНАР 9540-0000011 v1.0.0.1 ФС2019

Мод прицеп ТОНАР 9540-0000011 v1.0.0.1 ФС2019

  • Мод для Farming Simulator 19

Реально существующий сверхтяжёлый зерновой полуприцеп на 72 тонны “ТОНАР 9540-0000011”. Позволяет перевозить как зерновые, так и корнеплоды. Требует особо мощного тягача. Базируется на работах авторов: Weder.Deruz и kamazgt. Модель доведена до качества оригинала. Нет ошибок логов, нет значительных проблем.

Лог изменений версии 1.0.0.1:
Кастомные задние фонари заменены на lore фонари из папки shared. В связи с этим:
– Ушла проблема, при которой visual плафона указателя поворотов после их включения горел, а не моргал (до момента его выключения);
– Ушла проблема отсутствия головок болтов на текстурах пластиковых крышек фонарей;
– Ушла проблема прямоугольных очертаний коронарных эффектов вспышек света кастомных фонарей при ярком солнце;
– Ушла последняя критическая ошибка лога, которая появлялась лишь при включении указателя поворотов: Error: ‘turnLightRight’ (turnLightRightShape) doesn’t have all required vertex attributes for material ‘corona_orange_mat’;

Другие изменения:
– Полностью отсутствуют ошибки log обоих типов (warning, error) при любых условиях;
– Добавлены недостающие источники света (указателей поворотов). Теперь на асфальте есть подсветка;
– Математически симметрично настроены координаты имеющихся источников света;
– Убраны источники света номерной рамки переднего прицепа, там нет плафонов подсветки номера;
– Кастомные шины заменены на lore, так как первые не имели модели деформации в нагрузке и, очевидно, были импортированы такими из FS17;
– Добавлены два варианта дорожных и один offroad вариант шин на выбор;

Настроена деформация покрышек в зависимости от массы перевозимого груза. В связи с этим:
– Ушла ошибка несоответствия видимого диаметра колеса и воспринимаемого игрой (колесо больше не проваливается под землю);
– Настроены координаты X точек крепления колёс, теперь они расположены симметрично;
– Перенастроена подвеска прицепа (координаты Y колёс, жёсткость пружин, амортизаторов, деформация покрышек в зависимости от веса, скорости, покрытия и пр.);
– Переписана 3D модель колёсных дисков, добавлены реальные отверстия, убран текстурный шов;
– Убран разрыв 3D модели тормозных барабанов;
– Добавлен хром на штоки главных гидравлических цилиндров;

Запасное колесо переписано и теперь является самостоятельным, а не частью 3D модели прицепа. Это сделало возможным следующие пункты:
– При выборе другого варианта покрышек основных колёс, меняются покрышки и запасных колёс (кроме особо широких offroad покрышек). Они требуют дополнительных правок 3D, на это было решено забить, итак слишком идеально всё;
– Убрано нереалистичное зеркалирование (включая надписи на покрышке) правого запасного колеса;
– Убраны гайки на подвесных запасных колёсах, добавлены реальные отверстия.

Остальные изменения:
– Радикально уменьшено боковое сопротивление передних и задних пар колёс, увеличено в 3 раза боковое трение центральной пары колёс, что радикально улучшило ходовые качества прицепов при больших углах поворота и уменьшило малореалистичные крены тягача.
– Устранена ошибка, при которой парковочные опоры переднего прицепа проваливались под землю, выполнена замена коллизии парковочных опор переднего прицепа на опоры от заднего;
– Ушла критическая ошибка, при которой 3D render переднего прицепа не отображался в демонстрационном зале магазина до тех пор, пока на игровой карте присутствовал хотя бы один экземпляр данного прицепа (проявлялось после покупки, проблема была в коллизии парковочных опор переднего прицепа);
– Более точно настроена высота парковочных опор;
– Доведена до совершенства анимация разгрузки корнеплодов;
– Переписана анимация откидных бортов, теперь зерновые и корнеплоды не высыпаются сквозь текстуру, а углы откидных бортов совпадают с вертикалью при максимальном наклоне кузова;
– Таблички номерных знаков заменены маркетинговыми, украинские номерные знаки были не уместны;
– Кастомные звуки убраны и заменены на lore из папки shared в целях оптимизации ресурсов, custom звуки не отличались качеством и практического смысла в них не было;
– Переделаны иконки для магазина в сторону lore (соотношение сторон, масштаб цвет тени альфа канала);
– Переделана иконка мода в сторону lore, добавлен lore фон;
– Убраны настройки автора, при которых микро иконки прицепов в игре накладывались друг на друга, с целью удобства в повседневной эксплуатации и приведению к lore состоянию интерфейса;
– Произведены уточнения названия моделей прицепов;
– Выполнены правки текстовой информации мода;
– Убраны прочие языки, оставлен только русский, причина: русский внедрён в код и перевод на прочие языки – это отдельный кусок работы с необходимостью ввода текстовых переменных;
– Код мода полностью переписан в lore стиле, из наименований объектов убраны грамматические ошибки, подписано расположение объектов по шаблону ZX (например Rear Left или Middle Right);
– *.png по коду текста заменены на *.dds, соответствующие действительности;
– Добавлено потребление воздуха тормозами;
– Перенастроены координаты точек зацепления;
– Добавлены недостающие коллизии;
– Устранена ошибка, при которой груз просматривался на углах во впадинах переднего прицепа;
– Настроена высота седла переднего прицепа. Для этого visual седла заменён на более низкий. Согласно чертежам грузовые отсеки переднего и заднего прицепа располагаются по высоте не вровень, а со смещением. Теперь всё соответствует;
– Замена устаревших шейдеров FS17 на актуальные FS19. Прицеп приобрёл блеск на свету как и положено окрашенному объекту;
– Добавлены текстуры износа.

Проблемы:
– Анимация деталей подвески всё ещё не работает. Выполнена подготовка;
– Первая ось в оригинале подъёмная (т.н. «ленивец»), в данной модели это не реализовано по причинам отсутствия поддержки игровой механикой автоматического опускания оси под нагрузкой или выхода из строя колёс вследствие перегрузки. Перевозка 72-ух тонн на двух осях выглядело бы сомнительно;
– Сцепление с другими прицепами может вызывать непредсказуемые последствия, это связано не с ошибками конкретной модели, а с габаритными размерами прочих прицепов и особенностями физического движка игры. Такое в lore также встречается часто.

  • Размер файла: 51 мб.
  • Авторы мода для Farming Simulator 19: OTK

Как установить моды Farming Simulator 2019

  1. Скачайте мод с нашего сайта, с любого удобного для Вас файлообменника (modsfire или modsbase)
  2. Если вы скачали Мод ПАК, набор модов, или просто мод дополнительно запакован в доп. архив то для начала его надо распаковать.
  3. Распакуйте архив.
  4. Файл или если это ПАК модов, файлы в ZIP формате –  перенесите в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/
  5. Не забудьте скачанные моды подключить при начале игры.

Если в игре не видно модов:

  1. проверьте пункт 3 и 4
  2. Возможно Ваша версия игры уже устарела, скачайте новую версию Farming Simulator 19
  3. Ну или просто попался глючный или конфликтующий с другими модами мод.

Как скачивать моды для Farming Simulator 2019

Посмотреть Видео

Скачать мод с ModsFire Скачать мод с SharedMods

5 1 голос
Рейтинг статьи

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x